Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как быстро и безнаказанно сколотить начальный капитал????

маня Профи (545), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gabadey Гуру (3308) 15 лет назад
Этим вопросом озадачены все молодые..:))) Заложить квартиру, если есть реальный план и опыт....Только без глупостей...сеть шаурмы уже есть:)))
Остальные ответы
сам сем Просветленный (23174) 15 лет назад
начинать надо было с детства))
Katherine Omezinskaja Мудрец (12568) 15 лет назад
Лет 10-15 назад можно было запросто сказать "Украсть!", а теперь... М-да! Проблемка!
Пользователь удален Мудрец (15558) 15 лет назад
Взять капитал и начать его скалачивать.
Фёдор Третьяков Гуру (4891) 15 лет назад
Лучше всего подайдет 100 рублёвая бумажка и фанерки две. Фанерку снизу и сверху и прикалачиваешь (= Ну а так незнаю сам пока не нашёл ответа Но вот седня предлажили дома продавать Я согласился (= А так ты откуда?
Алёна Гуру (2826) 15 лет назад
многие задаются этим вопросом. как у вас получиться, сообщите нам, тоже попробуем