Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас есть враги?

Nagliy_azer Гуру (4267), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
сам сем Просветленный (23174) 15 лет назад
враги это мои самые лучшие друзья
Остальные ответы
Ольга Гуру (3931) 15 лет назад
есть! Я их очень люблю и лелею! Пусть помучаются!
Пользователь удален Мудрец (15558) 15 лет назад
Не знаю. Они не представлялись и не докладывали.
WRF * Deimos * Гуру (2541) 15 лет назад
АГА !!!если тебе не хватает могу поделиться .. в этом вопросе я не жадный ))
Bathory ツ Мыслитель (5210) 15 лет назад
Кругом одни враги. Я окружён с востока , с запада, с юга, с севера
Elena Мудрец (17315) 15 лет назад
Врагов Слава Богу нет,вот недоброжелатели,...ну эт так ...пошли они куда подальше....
Вета Оракул (53397) 15 лет назад
Да. Женщинам не прощают самодостаточности ни женщины, а особенно мужчины.
максим карнышев Гуру (2752) 15 лет назад
конечно есть! их не может не быть!
Dream Просветленный (20585) 15 лет назад
Есть,правда скрытые.Они со мной общаются оч хорошо,я с ними ещё лучше.Я их прщаю,ну чё поделаешь,если они такие слабые,неприспособленные,глупые и т.д.
Планета Солнце Гуру (3935) 15 лет назад
Враг номер один: я сам....сам себя люблю, сам себя и подставляю....