Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ты хочешь...)))

КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884), закрыт 15 лет назад
мороженного?)))))))))))) )

смеюсяяяяяяяяяяя ))))))))))
Лучший ответ
Tatiana Gorban Мастер (1287) 15 лет назад
мороженного на пылающем страстью теле??? -Конечно хочу!!!!
Источник: лови +++
Остальные ответы
Francuz Мастер (1973) 15 лет назад
Ага, только горло болит! Обидно! =))
Источник: +
VIPerEST Просветленный (21364) 15 лет назад
а я сладкое не ем.. . :)) привет ;)
AlexB Профи (819) 15 лет назад
С большим удовольствием, если ты конечно поделишься им и не только!? Все без остатка, собрал бы с прелестных губ твоих! ;)