Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу приехать в Москву....

ШуКеЛ* Гуру (3849), закрыт 15 лет назад
но мне негде ночевать !!!я без комплексов !!!а да могу спать на КОВРИКЕ!!!!
я из Минска не был в москве приютите!!! плиз!!!
Лучший ответ
Skitalec Мыслитель (6502) 15 лет назад
ты бы поаккуратнее...
ща знаешь ли, люди бывает, пропадают...
Остальные ответы
Гелана Лобанова Мастер (1343) 15 лет назад
Дайте пожалуйста попить, а то так есть хочется, что даже ночевать негде...
Амур Мастер (1641) 15 лет назад
Устройся на работу, так всегда общежитие предоставляют. Или приезжих много, найди того, кто ужездесь как-то одаптировался)))))))))))