Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите что будет со свежезаведённым мылом если с него СПАМИТЬ с помощью спец. прог. по 200-250 писем в минуту?

Сергей Анисимов Мудрец (12938), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
хаа
Дополнен 15 лет назад
будите обзывать со всех своих ящиков заловаться буду
Лучший ответ
Edward Pretorius Гуру (3503) 15 лет назад
Жалоб поступит десяток - другой и закроют.
Остальные ответы
Рысь Просветленный (40103) 15 лет назад
Сначала это мыло размягчится, потом - растает, потом начнёт тихо обугливаться и ТАК пахнуть... сам не рад будешь!((( Нинада!