
чего больше секса или любви?

Борат из Копли Просветленный (41813), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анечка Ученик (202) 15 лет назад
Секса конечно же!!!!А что такое любовь??? Она еще существует???
Остальные ответы
Kay Ученик (178) 15 лет назад
А что такое секс?как это?а где вы видали любовь?
Антонина ЛИ Оракул (59708) 15 лет назад
эротики ))
флирта ))
муррр....зачем дразнишь?
men-я Ученик (229) 15 лет назад
секс конечно..любов веремений...
Palmir Fanat Профи (563) 15 лет назад
В наше время секса больше, чем любви.
serg naug Оракул (69579) 15 лет назад
коктейль из секса посыпанный любовью готовить индивидуально