Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "имеем не ценим, а потерявши плачем" и как с этим быть?!??

evredika Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
....и как с этим жить?
Дополнен 13 лет назад
это меня неценили а сейчас плачут :((((
Лучший ответ
Виталик Гуру (3122) 13 лет назад
Это не мы такие это жизнь такая.
Остальные ответы
Kseniya Знаток (283) 13 лет назад
kak s etim bit' -----nado cenit' i teryat' ne budem. Zavisit vsyo ot nas.
Мармеладка Профи (976) 13 лет назад
Вовремя свернуть с пути назад,когда перед тобой окажется граница: имею-теряю!
Медведь Мастер (2229) 13 лет назад
А не надо плакать! Уходя - уходи! А сожаления - это пустая трата времени! Жизнь дается одна, и если она у тебя пройдет за сожалениями, то это очень печально! Выйди на улицу и найди нормального соискателя на освободившееся место! Действуй!!!
Наталья Профи (906) 13 лет назад
Ценить имея. Хотя это очень трудно
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
мне кажеться, что , к сожалению с этим ничего нельзя сделать. потому что так всегда было и будет. но всё же бывают такие исключения, когда имея ценишь и не теряешь)))
Катюшка Мастер (1483) 13 лет назад
Почему?Потому что....так было,есть и будет!!!!
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
мы в этом не виноваты...и виновных тут нет...просто жизнь такая!!!
Лирик@ Профи (619) 13 лет назад
Ценить с самого первого дня.