
Чем заняться, если скучно?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Миннахметов Руслан Мыслитель (8912) 15 лет назад
Игра, когда скучно дома)))))))) Для игры Вам понадобится:
человек (Вы сами) , ванная комната, ванна с натянутыми над ней веревками-лесками для сушки белья, колготки
Как играть:
Надеваете колготки жопой на голову, залезаете в ванну, встаете в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на веревки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперед. В это время вы – троллейбус
Остальные ответы
Оля Профи (885) 15 лет назад
послать 10смсок народу из телефонной книги, которые скорее всего ответят, хоть один, но ответит (надеюсь) пообщаешься с ним, мож развеселит
или же одеть на голову кастрюлю, надеть купальник и бегать по двору с криками"они уже здесь"!!!ётогда развеселишь других (возможно)