Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое любовь? Через некоторое время придется на проекте задавать только этот вопрос???

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
точнее в этой категории!
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Михалыч! Я тебя люблю! ))))))))))))))))))
Остальные ответы
*-*Nastiona*-* Мудрец (12561) 15 лет назад
опять этот вопрос. . надоедает..
КосИчкина Искусственный Интеллект (976063) 15 лет назад
аха
+ Есть ли дружба между М и Ж
+ что подарить.. .
...ррррррррррррррррррр

Привет те))))))))))))))
Кристина Петрова Просветленный (20399) 15 лет назад
ну ты что? еще можно спрашивать: ну как я вам? и как избавиться от ревности? ))))))))))
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
ага точно)))))))) ) зато спрос на этот вопрос СУПЕР какой)))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++
СамостЬ Мудрец (12540) 15 лет назад
Надо под рубрику сделать.. что такое любовь. . :)
°•БеZzZ кОмЕнТаРыЭфЪ•° Профи (674) 15 лет назад
1)это то, что происходит с людьми без их воли, и основывается на разных природных, химических процессах в организме, которые неподвластны человеку. А следовательно, любовь - это проявление безмозглого млекопитающего в людях. 2)"любовь" невозможно осознать. Разве она является тем, что сознательно способно приносить человеку радость? Она - это простой инстинкт.
Попробуй полюбить сознательно. Не получится. А такие вещи, например, как научные изыскания, - вот что истинно высокочеловеческое: чнловек САМ это развивает и получает от изысканий чвоего разума удовольствие.
Alex Мыслитель (5109) 15 лет назад
любовь извечный вопрос жизни \ и ответа на него пока нет \так что над искать