Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие последствия могут быть после посадки Ваз 2106 даже если не сильно посадить

Naza ****** Знаток (313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геныч. Просветленный (32101) 13 лет назад
При полностью опущенной подвеске (на рабочий ход амортизатора) в стандартном исполнении пружины стоят в преднатяге, это позволяет ей не вылететь при отработке колеса вниз. обрезанная пружина будет прыгать, вставать с перекосом либо может выпрыгнуть. Есть два выхода, либо ставить укороченный амортизатор либо подвязывать подвеску (тросиками, ремнями) ограничивая ход вниз.

на этом всё.

Если вы надумали что-то сделать со своим автомобилем, как то его улучшить или настроить. Подумайте несколько раз нужно ли это вам. И постарайтесь полностью изучить тему намеченных вами доработок.
Источник: Оно надо? Лучше движок отрегулируй в ноль.. и резину хорошую поставь!
Остальные ответы
сурикат Тоша ^_^ Мудрец (15167) 13 лет назад
ёпта, на Шахе нужно сначала взлететь.. . ^_^
welldone Мыслитель (8097) 13 лет назад
курс реабелитации после отсидки, даже если ненадолго посадить
николай никулин Просветленный (22267) 13 лет назад
Периодически будешь отрывать выхлопную трубу ( она у классик висит низко ) - будешь садится на пузо - через три месяца это достанет и ты ее опять подымешь
Unreal Sergei (US) Искусственный Интеллект (114547) 13 лет назад
1.Уменьшится дорожный просвет. Уже плохо.
2.Если просто поменять пружины, не подобрав к ним амортизаторы, то сильно ухудшится устойчивость (они будут работать не в паре) .
3.По другому будет работать регулятор заднего тормозного усилия.
Пункты 2 и 3 могут привести к потере управления, ДТП с грузовиком и смерти.
4.Уменьшится грузоподъёмность.
5.Колёса будут цеплять об арки.
6.Автомобиль будет странно и тупо выглядеть.
Положительных эффектов, при этом, не будет никаких.
- Мыслитель (6340) 13 лет назад
Я всегда поднимаю зад чтоб при загрузке крупных пассажиров, колеса не задевали арки а вы опустить хотите, чудные!!!!
Источник: Личный опыт.
!!!!!!!! Знаток (405) 13 лет назад
ни каких. меняй пружины по жоще. амортизаторы (газо-масленые) задние тяги на силовые. в переди двойной стаб. ну и этого хватит.
Азрет Бостанов Гуру (3610) 13 лет назад
Если речь идет о обрезанных пружинах, просто оборвешь аммортизаторы, при хорошей встряске. Не понимаю вас. С завода все рассчитано, и что туда лезть. Тратишь деньги, гробишь машину, и еще раз тратишь восстановить первозданный вид.
Hmuryj Мастер (1063) 13 лет назад
речь о том что тазик летает, или о зоне?
Love life Ученик (181) 9 лет назад
режь пружины, нормально все будет, ставь короткоходные амортизаторы, машина станет ниже - будет устойчивее !!!
Похожие вопросы