Геныч.
Просветленный
(32101)
13 лет назад
При полностью опущенной подвеске (на рабочий ход амортизатора) в стандартном исполнении пружины стоят в преднатяге, это позволяет ей не вылететь при отработке колеса вниз. обрезанная пружина будет прыгать, вставать с перекосом либо может выпрыгнуть. Есть два выхода, либо ставить укороченный амортизатор либо подвязывать подвеску (тросиками, ремнями) ограничивая ход вниз.
на этом всё.
Если вы надумали что-то сделать со своим автомобилем, как то его улучшить или настроить. Подумайте несколько раз нужно ли это вам. И постарайтесь полностью изучить тему намеченных вами доработок.
Источник: Оно надо? Лучше движок отрегулируй в ноль.. и резину хорошую поставь!
Unreal Sergei (US)
Искусственный Интеллект
(114547)
13 лет назад
1.Уменьшится дорожный просвет. Уже плохо.
2.Если просто поменять пружины, не подобрав к ним амортизаторы, то сильно ухудшится устойчивость (они будут работать не в паре) .
3.По другому будет работать регулятор заднего тормозного усилия.
Пункты 2 и 3 могут привести к потере управления, ДТП с грузовиком и смерти.
4.Уменьшится грузоподъёмность.
5.Колёса будут цеплять об арки.
6.Автомобиль будет странно и тупо выглядеть.
Положительных эффектов, при этом, не будет никаких.
-
Мыслитель
(6340)
13 лет назад
Я всегда поднимаю зад чтоб при загрузке крупных пассажиров, колеса не задевали арки а вы опустить хотите, чудные!!!!
Источник: Личный опыт.
Азрет Бостанов
Гуру
(3610)
13 лет назад
Если речь идет о обрезанных пружинах, просто оборвешь аммортизаторы, при хорошей встряске. Не понимаю вас. С завода все рассчитано, и что туда лезть. Тратишь деньги, гробишь машину, и еще раз тратишь восстановить первозданный вид.