Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В мужчине должна быть не только искра, но и исправный огнетушитель???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219013), закрыт 15 лет назад
... что ИСКРА.... А ЧТО ...ОГНЕТУШИТЕЛЬ???. РЖУУУУУУУУУУУ
.А ЕСЛИ ЧЕТО ЗАКЛИНИТ???? АХАААААААААААААА
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35484) 15 лет назад
ёптить))))) чё где находится то?))))) ржууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38865) 15 лет назад
и пожарная команда впридачу))))
Источник: ПРИВЕТ)))
Владимиp Kобзон Мыслитель (7971) 15 лет назад
Тут есть мнение что главное что бы был член. Остальное прилагается к члену ))))
Титослав Ковач Гуру (4282) 15 лет назад
искра может и заклинит,а огнетушитель не подвидет.
Руслан хакимов Мудрец (16625) 15 лет назад
главное чтоб снаряда не было))))))) ) а то огнетушитель не поможет))))
udav 70 Просветленный (25647) 15 лет назад
агась! Два в одном!! если уж что неисправно, так сразу фффсёёёёёёёё))))))))))))))))))

мля, щас изпаццтала вылезти не смогу)))))