Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бледная кожа, русые волосы, карие глаза. Подскажите - в какой цвет мне лутше покраситься?

Мусля Мастер (2135), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Annakleo Гуру (4661) 15 лет назад
не надо....во всяком случае не в тёмный....делай акцент на глаза и губы...подчёркивай достоинства:))))) мне кажется, ты лапка;) ))))
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
Мелированием оживи свой цвет и все. Краситься не модно
Вик@ Мыслитель (8332) 15 лет назад
Зачем краситься? У тебя очень эффектная внешность!!
Сэнди Мастер (2323) 15 лет назад
Сделай цвет волос более насыщенным (темным, но не черным). Мне кажется, будет красиво :)
Пользователь удален Гуру (2591) 15 лет назад
Осветлиться, блондинки с карими глазами смотрятся эффектно.
зара Гуру (4013) 15 лет назад
в цвет молочного шоколада
Анна Кунцевич Профи (881) 15 лет назад
Спроси лучше у визажиста - здесь дают бесплатные консультации http://cosmetic.art-visage.ru/