Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Урааа - поступили в продажу рентгеновые очки - просвещивают одежду на сквозь. Вы купите?

Пользователь удален Профи (853), закрыт 15 лет назад

я только что в новостях прочел ...НУ БАБЫ ДЕРЖИТЕСЬ ...теперь ваши бритые киски будут видны :)
Дополнен 15 лет назад
или не бритые :)
Лучший ответ
Алёнка Профи (888) 15 лет назад
флаг тебе в руки извращенец)))))
Остальные ответы
Solnce Просветленный (29836) 15 лет назад
Зачем моей женщине секс предлагаешь ?)))
Маришка Романова Гуру (4006) 15 лет назад
хахахахаха....шуток не понимает
Источник: статью писала я
Ксения Гуру (4091) 15 лет назад
А фантазии уже вообще не хватает?
reka Профи (962) 15 лет назад
Да и тебе подарю, чтобы подольше радовался