Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне избавиться от переживаний по поводу того что

Пользователь удален Мастер (1182), закрыт 16 лет назад
У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ НОГОТЬ:(((((((((
Лучший ответ
Селим фон Хорст Мастер (2442) 16 лет назад
Так есть же ещё несломанные...
Остальные ответы
Мария Северова Мыслитель (8111) 16 лет назад
сломай все остальные и покончи с собой
александр Мудрец (11465) 16 лет назад
Подумай о том, что ты неизбежно умрёшь. По меркам вселенной - через миг... И займись уже делом, пока ещё есть возможность хоть чем-то стать в этой жизни
Илья Ученик (200) 16 лет назад
Открыть для себя новые сексуальные ощущения (вариант без ногтей)