Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас мучают сны сексуального содержания..??

СAMEL® Искусственный Интеллект (151938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
Не...меня мучает стирка простыни после них! :)))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Killo4ka Гуру (3189) 15 лет назад
Они меня не мучают...они меня посещают...:)
Лялька Мастер (1511) 15 лет назад
Ну почему "мучают" то?!!!
Наоборот!!!
Daria Просветленный (21444) 15 лет назад
неа, наоборот, они меня удовлетворяют))))))))))))))))))))
Norman Искусственный Интеллект (319108) 15 лет назад
не мучают а обогощают. признак оздоровления организма и психики
Эмиль Профи (692) 15 лет назад
А меня хоть бы один разик "помучали" :)))
ZABAVA Мудрец (11015) 15 лет назад
ну почему ж мучают? приносят удовольствие...
а ты хоть раз просыпался от оргазма? ;)
Ксения Мастер (1619) 15 лет назад
Иногда просто достают! Ужасть как! Просыпаешься весь в холодном поту, а когда понимаешь, что сон, так на душе хорошо становится! =))
Иринка Мастер (2058) 15 лет назад
они меня вовсе не мучают, я ими наслаждаюсь)))) и с утра настроение шикарное))))
неВера Искусственный Интеллект (132694) 15 лет назад
ооч редко..раньше чаще случались..)
витек Ученик (125) 15 лет назад
заставляют задуматься о том, для чего живеш
Didro D Гуру (4731) 15 лет назад
....А кто сказал, что они мучают?))))))))))))))))
Dont make me angry... Гуру (3635) 15 лет назад
Они тока возбуждают...
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
ДАААААААА!!!!снится как модераторы в извращенной форме заставляют отвечать на твои вопросы))))))))))