Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины есть с детьми?

Koksik Мастер (1014), закрыт 15 лет назад
хочу познакомиться с М.Ч. у которого есть ребёнок....но нет жены)))спасибо...
Лучший ответ
Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6082) 15 лет назад
Ты только улыбайся побольше может появится ато грусная такая что жуть
Остальные ответы
Магуня Мудрец (10187) 15 лет назад
зачем тебе это надо???
Лелик Гуру (2928) 15 лет назад
А не хочешь, ли ты познакомиться с парнем у которого нет ни жены, ни детей, ни девушки, у него никого нет!!!
T M Гуру (3277) 15 лет назад
Ну давафай))) Пиши в агента....
Пользователь удален Мастер (1272) 15 лет назад
А зачем тебе? Ответь плиз. обязательно!
Pona Гуру (3550) 15 лет назад
это от нежелания рожать или по каким другим соображениям?
Валерий Васильев Профи (656) 15 лет назад
Тебе зачем. Бум знакомиться