Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А КАКОЙ твой ГОРОД?)))

Света Белова Просветленный (35484), закрыт 15 лет назад
у меня не большой. но оч любимый))))))))))))))))) )

Море пряникоффффффф вам)))))) )

чмасеньки любимки)))))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (973227) 15 лет назад
Живу в Москве (город хачиков уже по-моему!ррррр), а душой в Бобруйске!))))))) и тебя Чмаськи)))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6100) 15 лет назад
Самый родной, классный и любимый!!!!))))))))
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (6492) 15 лет назад
Чмаськи тебя =)))))))))

Я живу в Москве, но люблю много городов: Питер, о. Кремона в Греции нравится. Думаю, что понравится Мадрид и Париж, правда я пока что там не был, но ничего, скоро пригласят на гастроли =))
Пользователь удален Мыслитель (8547) 15 лет назад
Ты из Тулы? ))))) Мой город самый красивый, чистый, самый любимыйи замечательный, здесь приятно жить!
Maksim Мудрец (19360) 15 лет назад
город-геморой москва....))))
Daria Просветленный (21444) 15 лет назад
а у меня маленький, но богатый!
грязный, но курортный!
молодой, но развитый!
Вот так, приезжайте в гости, в г.Мариуполь))))))))))
bacila Гуру (3032) 15 лет назад
Краснодар рулит!!!!чмок тя в носик!
Elena Karpova Мудрец (19903) 15 лет назад
я тока недавно в Туле была...в Ясной поляне и в самом городе!!))) море впечатлений!!)))))))))

а мой город мааааленький, но тоже очень любимый!!)))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
каждый кулик хвалит свое болото..
Nat (просто Натали) Мыслитель (9159) 15 лет назад
мой город - на Амуре, через реку видно соседний Китай. Хороший город, правда. Люблю его
О Мыслитель (5220) 15 лет назад
самый лучший, уютный и чистый! Не люблю большие города
Norman Искусственный Интеллект (319112) 15 лет назад
загадочный и располагающий к любви
юлия татаринова Мыслитель (9169) 15 лет назад
мой город на берегу средиземного моря.почти полгода лето,жара,море.красотища!
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
Мой родной - любимый. Чужбина - кое в чём, но уже успевшая достаточно задавить собой.
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
у нас с тобой общий город - Ответы -на-Мыле))))))))))
Источник: Ухахаталась сегодня - такой кайфффффффф))))))))))
S.V. Мудрец (12435) 15 лет назад
присоединяюсь к КосЯчкиной и STRELOK
Источник: 5+