Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что Вы хотите прямо сейчас?:)))

MG Гуру (4749), закрыт 15 лет назад
я Вот хочу такой черешенки :))
Лучший ответ
izumoff Мастер (1082) 15 лет назад
Того же что и всегда!
СЕКСА!
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (6059) 15 лет назад
тебя обнять был бы не прочь
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
чтобы "пробок" на трассе не было... до озера 30 км..
No Angel Мудрец (17833) 15 лет назад
ха! я тоже сейчас ягод хочу, тока не черешни, а клубники:)))))
Анастейша Гуру (3662) 15 лет назад
снова встретиться с ним....
--Алёнушка Мыслитель (7454) 15 лет назад
на курорт хосю.. . курортный романчик.. . замутить..
Ирусик Профи (950) 15 лет назад
я тоже секса хочу.... (
Saba Мастер (1233) 15 лет назад
сладкого как и всегда))
Пользователь удален Ученик (164) 15 лет назад
хочу поехать в турцию! и мороженого можно было бы)
Солнце Мастер (1004) 15 лет назад
хочу в Болгарию, на пляжике полежать, в море покупаться, какойнить холод. коктельчик попить..
Me at large Мудрец (19625) 15 лет назад
Его хочу. )))
И сейчас, и потом)))