Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а правда что вы все больны любовью?

Афанасьев Светослав Профи (779), закрыт 15 лет назад
)))
Лучший ответ
Татьяна Панова Профи (824) 15 лет назад
Нет....любви нет, есть чувство влюбленности
Остальные ответы
ООО ПТК Прайд Мастер (1539) 15 лет назад
и меня вылечат и тубя вылечат -всех вылечат...
callirya Профи (568) 15 лет назад
Точно, гнилое покаление, все больны....кто любовью, кто ее результатами....
Пользователь удален Мастер (1834) 15 лет назад
Нет. Просто все озабочены сексом!
Катарина Black Fee Мастер (1962) 15 лет назад
Да, я больна. И доктор прописал мне постельный режим. Это хроническая болезнь. Она неизлечима...