Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди а если Грек зделает милирование и кудряшки, то ..

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МАКСИМ Просветленный (23566) 15 лет назад
Бросай это дело пошли на шашлыки пивка водочки ))))))))))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (976226) 15 лет назад
....то бум звать тя гидроперитный!)))))))))))))))))ахахахаааа
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
То он станет грекогеем
about blank Оракул (58365) 15 лет назад
он превратится в РИМЛЯНИНА.
К11-361 Мудрец (11533) 15 лет назад
то будет древний грек
tata Просветленный (20442) 15 лет назад
Будет кудрявый мелированный грек
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
ДАВАЙ...ДАВАЙ...как на твоей той фотке с Василикой....
ааааа....хочу тебя....
Alina Kovalenko Ученик (165) 15 лет назад
Это будет полный пипец!!!