Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как справиться с привязанностью к человеку?

Sky Blue Ученик (68), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Disasterpiece Знаток (483) 15 лет назад
Я тоже не знаю. Мне не помешало бы тоже отвязаться от одного человека
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (319108) 15 лет назад
привяжись ко многим и к хобби помогает. нагрузись социальной работой и трать деньги
Пользователь удален Ученик (107) 15 лет назад
Сделай ему гадость и тебе станет противно
Пользователь удален Мастер (1765) 15 лет назад
для того, чтобы не общаться с ним?
Выбрать день и с утра удалить все что связано с возможным контактом с ним .