Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас было такое?

Любимая Мастер (2034), закрыт 15 лет назад
Самый нелепый подарок
Лучший ответ
Искомая Гуру (2648) 15 лет назад
на восмую марту любимый припер ОГРОМНУЮ ГЛИНЯНУЮ СВИНЬЮ-копилку брррр
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (333) 15 лет назад
было...только я рассказывать не буду.
Пользователь удален Знаток (340) 15 лет назад
inogda samii nelepii podarok okazivaetsa samim lytshim!
Пользователь удален Профи (836) 15 лет назад
Презерватив в 13 лет)от брата старшего)
Света Новик Профи (882) 15 лет назад
какой-то был, но он был настолько нелеп, что я не помню чтоэ то было)))