Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы часто говорите сами с собой?

Андор Мастер (1204), закрыт 15 лет назад
А как часто ловите себя на этом?
Зачем Вы говорите сами с собой?
Лучший ответ
Юлия Мастер (1680) 15 лет назад
Иногда стало случаться. Причину пока не пойму - то ли возраст такой подходит, то ли от ...чего другого.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1446) 15 лет назад
Когда никого нет рядом, когда тяжело. Помогает. Главное не увлекаться.
pasha zhgilev Гуру (4515) 15 лет назад
Проще говорить с инетом
Nobarbie Оракул (71458) 15 лет назад
Иногда, чаще, если расстроена и одна дома.. . не знаю, зачем, ну, может, это такая иллюзия неодиночества
станислав маталыгин Мыслитель (7963) 15 лет назад
за собой таких замашек не замечал
Татьяна Мюри Мудрец (13162) 15 лет назад
Только мысленно. А вслух разговаривать, по-моему, ненормально
Юлечка Мыслитель (6220) 15 лет назад
Разговариваю иногда. Когда одна дома и очень скучно. Что-нибудь делаю и рассуждаю вслух. Очень забавно.
Янина Филимонова Мудрец (14869) 15 лет назад
Бывает!
Когда, хочется услышать СЕБЯ! :-)
Саня Мастер (1611) 15 лет назад
А я сам с собой только песни пою!
prokaza Мастер (1811) 15 лет назад
Это "белочка"--надо срочно опохмелиться.
Zana K. Профи (930) 15 лет назад
s umnym celovekom razgovarivaj casto.