Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обыясните, почему,

Анастасия Гуру (3820), закрыт 15 лет назад
Когда так дико хочется напиться, как на зло не оказывается ни подходящей компании, ни денег в кармане, ни даже реальной возможности?!?!
Дополнен 15 лет назад
У меня денег ваще ни шиша нет!
Лучший ответ
Сергей Чумаков Профи (813) 15 лет назад
Ну уж про деньги и возможности - это дудки! На енто дело всегда почемуто сразу находятся и деньги и возможности, главное начать! А там и компания найдется!)))
Остальные ответы
Julia Гуру (3981) 15 лет назад
Это закон подлости!!!
Не такой Мудрец (13506) 15 лет назад
бодливой корове бог рогов не дает. И вообще, ты слишком правильная девочка.
Gomer Мастер (1095) 15 лет назад
Потому,что слишком часто этого хочется:)))
Юля Мастер (1619) 15 лет назад
в чем проблема?
возьми пиво, рыбку, включи любимую музыку и расслабляйся!
Олег Мудрец (15351) 15 лет назад
сходи в магазин, купи немного выпить, после выпитого компания сама найдеться (будь аккуратна, не путай берега!)
Denis L Мыслитель (7583) 15 лет назад
Зайди сюда и предложи это! думаю желающее найдутся!
korniov1 kornilov1 Мастер (2402) 15 лет назад
а легко алеоргольные наптики не пробовала?