Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты....успеваешь за своими мыслями??? Или иногда их не догнать....

VETER Мыслитель (6975), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2140) 15 лет назад
ОЙ !! МОИ МЫСЛИ !!
СЛОВНО твой НИК !!
ТОЛЬКО ТУТ БЫЛИ !!
УЖЕ ИХ ТУТ НЕТ !!

ОНИ СЛОВНО VETER
ВОКРУГ ТУТ ЛЕТАЮТ...
И ДАЖЕ ПОРОЮ...
МНЕ ДУМАТЬ МЕШАЮТ!

Источник: АВТОР я...только что СОЧИНИЛА!!
Остальные ответы
Miracle Оракул (94888) 15 лет назад
они у меня...на поводке....на колючем))))))))))))) ржууууууууууууу
Anna Bailey Мыслитель (5587) 15 лет назад
Не нюхаю и не колюсь.
Генератор медленно работает - успеваю.
Волчонка Гуру (3620) 15 лет назад
Догонишь их, как же, скачут как блохи!!!!1
Инна Кормилец Профи (799) 15 лет назад
У меня всё по-другому: Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее. Затёртая фраза, но местами про меня.
sleeper Мастер (2346) 15 лет назад
Когда как!! Бывает да, а бывает и не успеваю
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
неееееее....они уже на финише, а я только стартую))))))))))))))))))