
как написать расписку при получении денег при возмещении морального ущерба?

Марина Кожевникова Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
$$$М@рг@рит@ $$$ Высший разум (625495) 8 лет назад
Примерный образец расписки в получении денег "Я, (Ф. И. О. , паспортные данные) , (дата) получил от (Ф. И. О. , паспортные данные) денежные средства в сумме (цифрами и прописью) рублей ($/другое) , за моральный ущерб (в колечестве ( прописью) и т. д.)) . Расписка написана собственноручно и добровольно в присутствии (Ф. И. О. свидетелей, паспортные данные) . Подписи всех участников, дата составления".

что бы не было оказий ...более подробно как брать почитайте ..нажав на ссылку....
Остальные ответы
Да как так-то? Просветленный (35755) 8 лет назад
в свободной форме
"мной _ ФИО _ получена ден. сумма в размере.... в счет возмещения морального ущерба, причиненного мне действиями _ ФИО _ дд. мм. гггг в ходе (описание события) . моральный вред считаю возмещенным полностью. претензий не имею. число подпись. "
Кристина Дорош Мастер (2230) 8 лет назад
К примеру
Расписка
Я Волкова Кристина Дмитриевна 2 февраля 2012 года 56007954 получила деньги за моральный ущерб в сумме триста тысяч рублей 00.копеек
Свидетели: Пушкарев Антон Дмитреевич 56007654
подписи внизу