Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лучше познакомиться с парнем?

Пользователь удален Ученик (69), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карамелька Знаток (393) 13 лет назад
Лен,да ты что!Парни сами должны это делать!
Я никогда не стану делать первые шаги,это ниже меня!
Запомни,если парень ничего не предпринимает,значит:
1)либо ты ему не интересна
2)либо он не может по своим внутренним качествам(как правило эти парни размазни и слабаки!)
Остальные ответы
Gooffi Мастер (2067) 13 лет назад
давай попробуем познакомиться в инете?))
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
Подойти и познакомиться!
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
вроде взрослая девушка....а такие глупые вопросы....
Наталья Знаток (328) 13 лет назад
Случайная встреча ето самое лучшее,или друзья
AGeNt Профи (618) 13 лет назад
Если парни сами не подходят , то тогда лучше обратиться к пластическому хирургу . Если же интересут конкретный экземпляр то , тут надо проявить смелость и снаровку , узнать о его любимом занятии и просто заговорить как бы невзначай на эту тему , а там дальше по накатаной
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
Обращай внимание на мелочи и так "познакомишься лучше".