Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я, хочю познакомиться с хорошей девушкой. Как это провернуть?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Болдырева Гуру (2588) 14 лет назад
Отказаться от посещения заведений для геев, а в других местах пустить рекламу на лбу бегущей строкой о достоинствах (в том числе спрятанных в штанах) и намерении знакомства. Помни, что секс- ещё не повод для знакомства!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (481) 14 лет назад
С хорошей не интересно, лично я вредная и не кто еще не жаловался