Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женшина и Девушка, ты устаишь перед этим ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 14 лет назад
Объятия, ласки, поцелуи в запретные места, медленное обнажение твоего прекрасного тела, прикосновения горячих рук везде, где они могут быть приятны, приятная истома во всём твоём теле, дрожь удовольствия, когда я задеваю неизвестные тебе ранее точки, тихий стон наслаждения, вызванный касанием моего язычка в интимной территории.. .
... Вот ты. Вся залитая румянцем. От возбуждения? От стыда? Тебе нечего стыдиться, у тебя прекрасное тело - я уверен! Вытяни ножки, я хочу отбросить эту последнюю преграду, которая встала между нами - твои трусики. . Они такие красивые! Так здорово подчёркивают твою женственность - узкая талия, прекрасные бёдра, упругая девичья попка, мне так нравится гладить её!
А ещё эти тоненькие трусики так здорово облегают холмик меж твоих ног, что мой взгляд просто притягивается туда. . нет-нет, не своди ноги вместе, расслабь их, лучше приподнимись немного, что бы помочь мне снять с тебя трусики. Я хочу, что бы ты была не пассивным наблюдателем этой пьесы, а играла в ней главную роль! Возьми всё в свои руки, раскинь бесстыдно ноги в стороны так, что бы быть уверенной, что даже самый бессильный мужчина на свете воспрянет плотью, увидев тебя. . что уж говорить обо мне? Мне так тесно в одежде. Не теряй инициативу, скажи, что это нечестно - то, что я одетый перед твоей прекрасной наготой! Я с радостью восстановлю справедливость!
Тебе приятно видеть, какое впечатление ты производишь на мужчину? Я знаю - это как наркотик, когда видишь, что партнёр сдерживается изо всех сил, что бы не наброситься на тебя. . Чувствуя, как я накалился, ты подливаешь масла в огонь - твоё тело выгибается. Всего лишь чуть-чуть, но так сексуально! Я стремлюсь немного остыть и сливаюсь с тобой в поцелуе, пока не обезумел от твоей красоты. Справедливость снова нарушена и я хочу возбудить тебя так же сильно, как завёлся сам. . Я начинаю нежно ласкать твои соски, отчего они становятся твёрдыми и чувствительными, глажу ладошкой твой горячий животик, немного вызывая щекотку, но я знаю, что она тебе сейчас очень приятна.
На этот раз я не задерживаюсь долго сверху и постепенно двигаюсь прямо к средоточию твоих ощущений в данный момент. Провожу рукой по лобку, легонько массирую его, потом нежно пальчиками - мягкими и чувственными - начинаю перебирать складочки твоей горячей кошечки. Чувствую, что она уже не просто горячая, но и очень мокрая. Легонечко массирую вход в неё, чувствуя, как ты с каждым движением всё сильнее выгибаешься грудью мне навстречу. . а твои ноги наоборот всё больше расслабляются. Если бы ты сейчас стояла, то только с моей помощью. Ты уже не в силах целовать меня, потому что слишком быстро дышишь - твоё дыхание просто обжигает меня. Я опускаюсь чуть ниже и начинаю ласкать губами и языком твои соски. Я знаю, что ты итак сдерживаешь себя от стонов, но мне нравится всё это. Нравится то, что сейчас ты отдана полностью мне. Ты и твоё наслаждение в моей власти и ты ничего не сможешь поделать, пока я не принесу тебе наслаждения столько, сколько ты вообще можешь выдержать. У тебя нет сил сопротивляться этому, поэтому я не тороплюсь.
Я много внимания уделю твоим соскам, буду покусывать их нежно, сжимать губами, теребить язычком - горячим и влажным. . А ты будешь лишь выгибаться ко мне навстречу и прижимать меня к себе. А когда я закончу.. . Закончу я только тогда, когда тебе уже будет казаться, что это будет длиться вечно. . Но это не так, потому что я не забываю про другие способы сделать тебе приятно. Я долго и с нетерпением ждал этого момента и теперь хочу насладиться им сполна. Я оставляю твои соски и немного целую тебя, что бы тут же спуститься вниз к твоим ногам, приподнять твою попку ладонями и нежно-нежно начать ласкать тебя языком.
Дополнен 14 лет назад
Я всегда был уверен, что тебе это понравится! Я ласкаю языком тебя всю, доставая как можно дальше, а потом подолгу лаская маленькую точку там, где сходятся твои губки. Думала ли ты, что на одном месте в твоём теле может быть столько наслаждения сразу? Теперь ты понимаешь, почему так громко кричат в порно - у тебя самой иногда с выдохом вырывается тихий стон... впрочем с каждым разом он становится всё громче, по мере того, как ты теряешь над собой контроль, погружаясь с головой в пучину наслаждения, которым я стремлюсь затопить все уголки твоего тела. Я двигаюсь то быстрее, то медленнее, прижимаюсь то слабее, то теснее - всё для того, что бы ты не успевала привыкнуть к равномерности и чувствовала, как наслаждение усиливается непрерывно. И когда оно доходит до своего пика, ты уже издаёшь стон не тихий, а совсем несдержанный на каждом выдохе. Какая-то сила заставляет тебя подбрасывать бёдра мне навстречу, метаться по кровати как дикий зверь мечется в клетке. Только зверь в клетке свободы лишился, а ты её только что получила - свободу получить то, что принадлежит по праву любой женщине.
Теперь, когда ты это получила первый раз, ты ещё не знаешь, что со временем у тебя будет право не только получать, но требовать этого. И я знаю, что не смогу никогда тебе в этом отказать. Как можно отказать женщине в удовольствии? В последний раз вытянувшись, ты замираешь и расслабляешься.. Так сильно, что у самой появляется ощущение, что ты не расслабилась, а просто растеклась по кровати. Так, как это сделала приятная истома по всему твоему телу. Я поднялся и лёг рядом. Теперь я лишь нежно и успокаивающе глажу по всему твоему телу, нежно целуя твои губы и лицо. Нас ждёт ещё долгая ночь впереди и я хочу сделать всё, что бы ты запомнила её действительно на всю жизнь. Отдохни немного. Тебе понадобиться ещё много сил!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8201) 14 лет назад
1. почему-то я уверенна, что это ты где-то скачал ...если нет, то молодец, похвально )))
2. мдя, когда я читала 1-ю часть, были кое-какие ассоциации (чтож бывает) , особенно насчет некоторых фраз )))
3. "Я знаю - это как наркотик, когда видишь, что партнёр сдерживается изо всех сил, что бы не наброситься на тебя. . Чувствуя, как я накалился, ты подливаешь масла в огонь" ...это очень понравилось, вспомнила недавнее прошлое ...и свое участие в нем ))))

пасиб, благодаря прочитанному, вспомнились приятные но запретные моменты из пережитого....
Остальные ответы
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
фига написал!!!!
я бы стока не смог...
Источник: )))))))))осечка с плюсиком(((((((((((((((((
Ликуся Гуру (2962) 14 лет назад
я засну... я так много даже в школе не читала... ржуууууууууууууу!
Источник: откуда скачал?
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 14 лет назад
я уже лежу ))))))))))))))))))))))))))ахахахахахаааааааааааааааааааааааа поццталом )))))))))))))))))))))
Светлана Киричкова Профи (835) 14 лет назад
Слушай, а это не из газеты "Speed-Info"?!:))) Или из какого-нибудь жеского романчика?! Хорошо написано...
Любимая Мастер (2034) 14 лет назад
Блин, я бы не устояла!!!!
Аничка Мыслитель (5398) 14 лет назад
ну все млин ДОИГРАЛСЯ!!!!пойду насиловать кого нибудь!!!!ЭЙ!!! мужики где вы все????
Источник: и у меня плюсики закончились(((((((( +++++++++
mario Профи (902) 14 лет назад
ну ты и завернул!! я прямо зачиталась.А продолжение будет? ДА!!!.наверное было бы неплохо....
ЛЮБОВЬ Мыслитель (5321) 14 лет назад
зевнула, до конца не дочитала... Но не устояла бы точно, если Любимый человек так себя вел)) )
И все таки прочитала.. . Интригующе, завораживающе... ШИкарно!! ! Из тебя неплохая вторая половинка получится, твоей любимой повезет! ! Удачи!!!
-//-//- Мастер (1403) 14 лет назад
вот это да! У меня просто нет слов, одни эмоции. Пришли мне продолжение, пожалуйста))))
Виктория Просветленный (36371) 14 лет назад
о да!!!!классс!!!!суперрррр!!!!
молодец!!!!нет слов)))))))браво!!!!
чмасик тя))))))
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
срозиллллллллллл на поваллллллллллллллл))))))))))))))))))) ржууууууууууууууууууууууилежууууууууууууууууууу
Наталья Просветленный (49939) 14 лет назад
И КОГДА ЖЕ ЭТОТ МИГ СЛУЧИТСЯ.. .
И НАМ БУДЕТ НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ.. .
НАДЕЮСЬ МЫ С ТОБОЙ ДОВОЛЬНЫ БУДЕМ.. .
И тот МОМЕНТ УЖ ТОЧНО НЕ ЗАБУДЕМ.. .

Источник: лю тя мой мальчик