Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тебя важен секс в отношениях?

Володя . Профи (645), закрыт 14 лет назад
Отношения без секса, так бывает но нежелательно по моему!
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Секс, конечно, не самое главное, но очень важная составляющая здоровых отношений.
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214644) 14 лет назад
А по моему не бывает, это какие то странные отношения
Антон Гуру (2534) 14 лет назад
Цетирую одного умного дядьку: "Секс как соль; без него можно, но с ним лучше!!!"
Lera Мыслитель (5530) 14 лет назад
Для меня неважен, пока что..
Пользователь удален Профи (884) 14 лет назад
Одно могу сказать для девушек секс в отношениях важнее чем для мужиков!!1
СВ Мастер (1340) 14 лет назад
конечно важен, о чем речь в отношениях все важно