Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
От колыбели до сада
+4

Маме не нравиться,что я сижу дома ..(см.вн.)

мне 20 лет я учусь в институте.кроме учебы я ничем не занимаюсь,т.к.времени нет,ухожу рано утром ,а прихожу вечером.остается время только чтобы убраться дома.в выходные убираюсь и сплю в основном.никуда не хожу наподобие дискотек,кино...меня это пугает куча народу..и пустая трата времени.как очередной праздник в универе я думаю как бы не ходить,и чтобы о нем не узнала мама,потому как она просит чтобы я туда пошла..ну она редко об этом узнает,поэтому зачастую просто удивляется почему же для нас ничего не устраивают веселого..хотя у нас такие "праздники" каждый месяц.В свободное время она выпроваживает меня куда-нибудь пойти в кино с друзьями или на каток...я это ненавижу,и всячески избегаю...для меня лишний раз выйти на улицу-не дай Бог...лучше дома остаться чтобы дома что-нибудь сделать.Не знаю как маме внушить чтобы она меня оставила в покое,она сама на дискотеки бегала,гуляла и считает,что студенческая жизнь самая веселая,хотя для меня она ничем не отличается от школы...я в школе такая же была...скоро собираюсь на работу,и меня пугает возможность корпоративов или вечеринок в компании...я человек не компанейский,не пью,не курю...а зная как сейчас работают,просто не знаю как можно будет и там этого избегать...Вообщем не знаю в чем моя проблема..то ли это не нормально настолько не любить развлечения,то ли я сама по себе такая...не знаю...что посоветуете? на таких мероприятиях чувствую себя не в своей тарелке,как быть?

По дате
По рейтингу
Мыслитель
13лет

Офигеть!! Моя 21-летняя студентка-внучечка!!! Но я с Дианой свести не смогу, так как она.... ну понятно...

Просветленный
13лет

Насчет корпоративов на работе. У нас на ДР сотрудников принято скидываться по 500 р. И работала у насодна девушка, которая сразу и наотрез от этого отказалась. Это моя позиция - сказала она. Все! Больше к ней никто не приставал. . Мотайте на ус, барышня)))

Искусственный Интеллект
13лет