Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как помочь другу избавиться от алкоголя?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это серьёзно
Лучший ответ
sergei toivonen Гуру (3078) 13 лет назад
prosto nedovyi emu pit.ivnuwi 4to v vden ot alkogolja umeraet okolo 200 4elovek
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
показать ему что есть лучший способ отдыхать и расслабляться
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
поговорить с ним и закодировать!
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
подсыпать димидрол и пурген одновременно. и так всегда, пока не надост ср....ть .во сне
Эля Мастер (1318) 13 лет назад
Не давать ему пить...или объяснить последствия...
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2011) 13 лет назад
пусть сам думает что с ним будет потом.