Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком возрасте мужчине следует заводить семью???

Юлиана Мыслитель (5991), закрыт 13 лет назад
Интересует мнение самих мужчин.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
uz bol'no shirokoe ponjatie - muzhchina...
zavodit' sem'ju v 30-35 let - schitaju normal'nym, k etomu vozrastu muzhchiny sozrevajut dlja semejnoj zhizni uzhe polnost'ju, ibo na bol'shee uzhe vrjadli potjanut...
ne plohie otvety u Tani-klubnichki i Ksenii Vihrevoj...
Skar - ne sudi po svoemu opytu... ty ne prav...
nevol'no vspomnilis' slova Rasula Gamzatova iz "Moj Dagestan"...
"Net sil v 20 let - ne zhdi ne budet...
Net uma v 30 let - ne zhdi ne budet...
Net deneg v 40 let - ne zhdi ne budet..."
Остальные ответы
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
27-29 идеальный возраст.
Ты уже состоявшийся человек, понимаешь жизнь и готов обеспечивать свою семью
Редкий гость Просветленный (38449) 13 лет назад
22-25 после этого мужчины уже слабеют
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
когда будет готов...хоть бы и в 21...
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
Когда состоится не только в пастели как мужчина !!!