Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парень целоваться не умеет....Как его научить?

Ирина Знаток (368), закрыт 13 лет назад
... (на практике)
Лучший ответ
Елизавета Мастер (1596) 13 лет назад
Пробуй вроде как без специального умысла говорить,что тебе больше нравится,если он сделает так или вот так...Предложи ему поцеловать себя каким-то определенным образом,так как тебе нравится...В ХУДШЕМ случае,скажи,что будешь его целовать сама, а его задача просто повторять за тобой...
Остальные ответы
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Само всё придёт... А вообще книжки есть и статьи. Практикуйтесь!
Лунная_слеза Мудрец (10514) 13 лет назад
сама мучалась с этим вопросом, только практикой....
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
Научить как тебе нравится ???Или просто научить---что вообще не является по сути учебой *смеясь*
Евгения Ученик (162) 13 лет назад
Согласна, только практика.Книги не помогут.
Альберт Отто Ученик (188) 13 лет назад
по чаще смотреть фильмы содержательного плана
SmileNuta Ученик (206) 13 лет назад
Не волнуйся научиться!! ( Практика)
Алёнка * Гуру (2512) 13 лет назад
Пока ты не покажешь как тебе нравится ничего не поминяется.