
Можно ли поменять фамилию в 17 лет?

Арина Алексеева Мыслитель (7809), закрыт 13 лет назад
Хочу поменять фамилию, но не знаю можно ли это сделать в 17 лет.
Лучший ответ
Контррельс Ученик (109) 13 лет назад
Обратись в ЗАГС по месту жительства, там тебе все подскажут.
Остальные ответы
А С Знаток (373) 13 лет назад
да можно у меня брат менял в 14 там просто согласие родителей и твое :)
Неизвестно Неизвестно Профи (591) 13 лет назад
не надо этого делать так как у тебя появятся комплексы вот у нас парень сменил имя но его всё равно называли старым именем и он бесился
шаман Профи (636) 13 лет назад
Можно!но зачем тебе?