Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу поступить на факультет международного бизнеса.

Любовь Знаток (324), закрыт 17 лет назад
Хочу узнать насколько это востребовано, на какие школьные уроки нужно обратить особое внимание и сложно ли там учиться?
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5890) 17 лет назад
Могу привести пример. Я учусь в РУДН. У нас есть так называемый Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЕБ). Почему-то считается, что учиться там сложнее, чем на других факультетах. Ребята там изучают по 2 иностранных языка, экономику, рекламу, финансы. В принципе, всё то же самое, что и на простом экономическом фак-те, но только требования у них там гораздо выше. Если ты учишься в школе, то особое внимание надо обратить на Экономику (если она есть). Но как мне кажется, сейчас в школах мало дисциплин, которые тебе помогут поступить именно на Международный бизнес.
В плане востребованности данной специализации, я думаю, она вполне может обогнать и экономистов и юристов....Международный бизнес - это возможность работать заграницей, возможность работать в России в международной компании, это вообще большие возможности и практически всегда высокая зарплата.
Если хочешь поступать по этому направлению, надо походить на подготовительные курсы при вузе, а лучше запастись нехилыми финансами, потому что как правило, обучение на таких специальностях платно. Но всё равно, желаю удачи!
Остальные ответы
Похожие вопросы