Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это нормально если твой лучший друг был твоим парнем в совсем недавнем прошлом?

Kot3nok Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАТЬ! Мастер (1102) 13 лет назад
Вполне нормально.. у меня сейчас лучшая подруга- не состоявшаяся девушка)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Да, нормально, ведь как говорят, дружбы между мужчиной и женщиной нет, всегда есть какие-то другие чувства помимо дружбы, любовь например.
petri nassi Ученик (138) 13 лет назад
SKORO OPATb STANET NEDRUGOM, ETO BIVAET U MNOGIX
Источник: NASSI