Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю её,но не заню как это её сказать.КАК???

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Постарайся выбрать удобный момент,когда она будет в хорошем настроении и вы будете гулять одни.Тога в конце дня или еогда сочтёшь нужным скажи ей.Постарайся сделать так,чтобы это было в удобном месте,будь это лавочка возле парка или в кафе,где уютно.Девушки любят хорошую обстановку и такие вот неожиданые признания.
Остальные ответы
Oksid Викторович Профи (694) 13 лет назад
надо немного пошевелить губами и языком, желательно на выдохе, и сказать - я тебя люблю! сработает!
ОА Мыслитель (6735) 13 лет назад
А зачем ей, скажи мне)))))
алексей асмоловский Знаток (365) 13 лет назад
В стихах, можно открыткой, можно стандартно с цветочками (самый трудный наверно), можно песней, можно привезать к военному истребителю плакатик и пролететь у окна, можно написать на асфальте под окном, можно закинуть в окно записку, а можно отправить просто СМС с этими тремя словами... (ЯТЛ а не ИНХ!)
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Ну каким-то романтическим способом... Главное наедине и чтобы никто не мешал...
ELONA Мастер (1269) 13 лет назад
STIXI ATO PAROI BIVAET SKY4NO!!!
PRIGLASI EE V TO MESTO GDE ONA LUBIT BIT...TAM GDE ONA 4YVSTVYET SEBYA KOMFORTNO!!1
PODARI WIKARNI BYKET 4VETOV EE LUBIMIX....(PARNI ZABIVAYT O TAKIX VEWAX 4ASTO)
I SKAJI EE VSE....
EI PONRAVITSYA...
YDA4I TEBE!!!