Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти богатую девушку?

Пользователь удален Мастер (2483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерия Мастер (1014) 13 лет назад
Попасть под колеса ее кабриолета.
Остальные ответы
JleJluk Гуру (2725) 13 лет назад
надо было спросить....
КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ богатую девушку....И КАК ПОЛЮБИТЬ ЕЕ самому...?
Oksid Викторович Профи (694) 13 лет назад
создаешь брачное агенство, только не ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ИНОСТРАНЦА, а ЖЕНИТЬСЯ НА ИНОСТРАНКЕ
Николай Петров Ученик (179) 13 лет назад
У вас осталась её фотогафия? если да, то идите в интерпол
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Знаешь, богатых на всех не хватит:))