Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда был ваш первый поцелуй?

sexyGANGSTALADY Гуру (3854), закрыт 13 лет назад
k
Лучший ответ
светлана загирная Мастер (1673) 13 лет назад
в 15. мы вместе , ирастим дочку.
Остальные ответы
Alesker Aliyev Профи (571) 13 лет назад
В 15 лет это поздно ??
Анна Гуру (2502) 13 лет назад
Когда все по-настоящему, то лет в 16.
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Если по-настоящему - то, в пионерском лагере. Самый красивый мальчик отряда....
Ромка Профи (578) 13 лет назад
Засос? лет 9-10.
Зы у меня на даче девчёнка и парень по 6 лет они уже целовались. мало того их запасли за разговором как бы трахнуться это пипец!
slimka Мастер (1075) 13 лет назад
конешно в дет.саду а когда же ещё
Mr Unknown User Знаток (442) 13 лет назад
О я помню еще в родильном доме с медсестрой был поцелуйчик
Пользователь удален Мудрец (12765) 13 лет назад
в 16
в памяти он остался таким продолжительным, что я вот задумалась - не исполнилось ли мне к его окончанию уже и 17 лет))))
Таня Ученик (127) 13 лет назад
Сразу после рождения)))) а если серьезно, в засос то лет в 14.
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
В 5 лет в детском саду с Мариночкой - я помню !
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Когда я по-детски безумно и самопожертвенно влюбился в красивую тёмненькую девочку в летнем лагере .
Пользователь удален Профи (924) 13 лет назад
лет в 10 -11!! но он как то не запомнился