Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы задаете здесь вопрос конкретным людям или всем?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Hystery of Life Просветленный (21487) 15 лет назад
Все мы тут, чисто теоретически КОНКРЕТНЫЕ люди! :))))))) Так что, задаю всем... Но если в частности, хочу кому то именному человечку задать, тогда задаю с двухсмысленной стороной! :))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (464) 15 лет назад
Чаще всем, но иногда бывает перехожу на личности
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
Редко бывает,когда вопрос для кого то конкретно)
Источник: Приветики)
Мисс Улыбка Просветленный (33449) 15 лет назад
я задаю всегда всем.
Источник: привет
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
тем...кто знает ответ))))))))))))) ржуууууууууууууууууууу

канешна....всем))))
ღ Татьяна ღ Оракул (70812) 15 лет назад
Неее!!! Ну ладно признаюсь!!! Иногда конкретным!!! Только ппссс!!!))))))))
Когда все отвечают, на новые мысли наводит!!!)))))))))
Олечка))) Профи (614) 15 лет назад
всем....интереснее послушать мнения многих))))да и полезно!!!!
Пользователь удален Мудрец (19123) 15 лет назад
редко задаю. но один вопросик был конкретному человечку)))