Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы реагируете на фразу: "Это то, что тебе нужно"? Откуда им знать, что мне нужно?

gribkovo4ka Гений (81049), закрыт 15 лет назад
Я вообще не про себя конкретно, а в целом :о))
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151414) 15 лет назад
не реагирую обычно... именно по указанной Вами причине))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21897) 15 лет назад
Если правильно ее произнести, то воздействие хорошее. Вообще эта фраза из области НЛП.. . надо уметь её произносить
ღ Татьяна ღ Оракул (70814) 15 лет назад
Просто много таких "хороших" людей!! ! Что иногда плакать хочеться!!!))))))))))
Источник: Приветики солнышко!!!))))))
Дон Ростов Оракул (72915) 15 лет назад
Вполне нормально, если давно знаком с произносящим.
Источник: С наступающим, Юль!
Катерина Гордеева Просветленный (44849) 15 лет назад
Вряд ли поведусь(если пытаются что то навязать)!
Вспомнился случай на рынке, когда продавец зазывала нас с подружкой: "Девочки, юбочки на вас!" (Если чё, у меня объём бёдер 88см, а у подружки 168) :-))
Пользователь удален Профи (709) 15 лет назад
реагирую как на предложение которое рассматриваю и решаю.