
Можно ли встретить настоящего друга спонтанно, в котором вы не разочаруетесь? Или все-таки дружба проверяется временем?

Софья Ярусова Профи (841), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leon Мыслитель (6618) 15 лет назад
Естественно можно, однако понять это Вы сможете опять-же спустя некоторого количества времени...
Остальные ответы
Aleksandra K Мудрец (10301) 15 лет назад
можно. почему бы и нет. это даже скорей всего в зрелом возрасте если вы не потеряли возможность легкого перехода от легкого быстротечного знакомства к предложению дружбы. это редкость и при хорошему раскладе (личности которая может решиться на риск...ведь это тоже риск) это будет оценено.