Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Да уж, все таки жизнь несправедливая штука

Maksim Мудрец (19360), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Белая Гуру (4130) 15 лет назад
Да есть маленько, а по другому не интересно
Остальные ответы
эЛиТа­­­­­­­­­­ Мастер (2158) 15 лет назад
каждому по заслугам дает... .
если ты пришел к такому выводу.... значит чтото не то делаешь
Ksafan Профи (737) 15 лет назад
жизнь очень даже справедливая просто не каждый умеет ухватить свой кайрос
Stoffi Мудрец (11297) 15 лет назад
Согласен! Но такая она..и ничто её не изменит... Справедливость-удел дураков...
Лисенок Мастер (2389) 15 лет назад
А по моему очень даже справедливая.
Просто за все в жизни приходится платить. Жаль, что размер оплаты не согласован заранее.