Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Племянник (3 года) из детского сада принес в свою речь такие слова, которые и повторить стыдно Умоляю-посоветуйте, как с

Loranna Мастер (1551), закрыт 15 лет назад
этим бороться.
Лучший ответ
Gon Мудрец (18074) 15 лет назад
Это совершенно нормально. Ребенок познает мир, дома он не слышит таких слов, вот и делиться с Вами вновь приобертенными знаниями. Важно объяснить ребенку, что такие слова - ругательства, которые используются в лексике бомжей и социальных отбросов. Покажите пример бомжа, и ни в коем случае не "проявляйте повышенный интерес". Как известно, запретный плод сладок - если Вы среагируете наказаниями, будете ругаться на ребенка, у него появиться элемент тайны. Если среагируйте спокойно, расскажите, что такие слова Вы знаете тоже, но так как Вы люди культурные, то никогда их не употребляете (можно сыграть на примере любимых мыльтиков, книжек - там же герои не выражаются) , то есть разделите на "знаю, но не говорю" и объясните почему интерес со временем пройдет. А воспитатель все равно не сможет, кроме как наказанием, повлиять на детей -носителей, наоборот, он ругается - его наказывают-он герой. Вспомните свои школьные годы - нашими лидерами и кумирами, как правило, становились однокласники, подрыватели определенных норм и рамок.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1946) 15 лет назад
Поговорить с воспитателями в дет. саду
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
Нельзя с этим "бороться", а то он будет специально их повторять и ждать вашей реакции. Не обращать внимания
Источник: пройденный этап
Пользователь удален Гуру (3491) 15 лет назад
samo proydet, nemnogo povzrasleet i poymet chto nelzya takoe govorit
Оксана Мастер (2159) 15 лет назад
не обращать внимания, эти слова сами уйдут, если не акцентировать на них внимания
Источник: история из моей жизни
kuzya Мудрец (11119) 15 лет назад
никак, просто игнорируйте, тогда он быстро все забудет, если обратить на это его внимание - зациклится, поговорите с воспитателем в саду - откуда или от кого нахватался, пусть разбираются
Влад Гуру (2870) 15 лет назад
Ни в коем случае не акцентировать на этих словах его внимание. И так как этих слов в Вашем окружении он слышать не будет, то скоро забудет сам.
Инна Руденко Ученик (219) 15 лет назад
надо стараться не обращатьна эти слова внимание, и он их забудет ( у нас тоже была такая ситуация), и, конечно, поговорить с воспитательницей.
большая белая мышь Гуру (4093) 15 лет назад
у меня мелкий тоже года в три-чнтыре вдруг неожиданно начал выдавать такие перлы, что я краснела. они по-моему в этом возрасте еще просто не понимают, что так говорить нельзя - услышат что-то и повторяют. надо просто объяснить, что это плохо, в таком возрасте этого достаточно, с моим, по крайней мере, прокатило
Igor Мастер (1562) 15 лет назад
Главное спокойствие! К сожалению дети из десткого сада не только положительным вещам набираются, но к сожалению и плохим! Поэтому как мне кажется надо разъяснить ребенку, что эти слова плохие, как есть и плохие дети, которые не слушаются родителей и т.д. Нельзя запрещать, нужно разъяснять и тогда все будет нормально!
Tern Профи (808) 15 лет назад
Явная борьба только повысит интерес ребенка к "крепким" словечкам. Просто надо внушить, что такая лексика не приемлима в обычном обиходе. Тоесть не внушать ребенку, что ЭТО плохие слова и их нельзя говорить, а дать понять чем они отличаются от нормальных слов и когда их можно использовать.
Алла Соколова Профи (770) 15 лет назад
Игнорировать и еще раз игнорировать. Сам перестанет.
Наладчик Гуру (4271) 15 лет назад
Дети, ествствевнно, не понимют, что говорят "не те слова", тем более, что взрослые, порой, не стесняясь никого выдают такие перлы....Самое лучшее, просто объяснить, что это слово нехорошее, не ругать, не наказывать, а просто сделать замечание и, разумеется, ни в коем случае не говорить подобное самим.
Ум@ Мастер (1940) 15 лет назад
не обращайте внимание когда он это говорит, и объясните ему что так говорят например плохие дяди на улице
Клара Просветленный (26342) 15 лет назад
У моей бабушки так и было. Все внуки ей "приносили" такие словечки. Она делала вид, что не замечает, но это годится, если акция одноразовая. Если ребенок регулярно употребляет эти слова, обязательно нужно объяснить ему что к чему, с воспитательницей тоже надо бы. Я, например, сказала своей дочке, что эти слова ротик ей пачкают. По-старше стала, другие объяснения нашла. Кстати, объяснения нужны будут, если даже Ваш ребенок не использует эти слова, а в окружении его кто-нибудь их использует.
Юлечка Мыслитель (6220) 15 лет назад
Не паникуйте.
Не заостряйте внимания ребенка на этих словах.
Не ругайте его за это. Он всего лишь повторяет непонятные, но интересные слова. Чем они интересны? отношением к ним взрослых. Сказанул малыш и наблюдает вашу реакцию. Ой как интересно, почему это плохое слово? Вы ведь объяснить суть "плохое слово" все равно не сможете. А малыш будет продолжать "искать истину": почему у взрослых такая реакция? Почему они смущаются?
Первое, что вы должны сказать малышу, что это - неприятное слово и мне бы не хотелось, чтобы ты его повторял. Еще хорошо действуют такие слова: "Я не понимаю, что ты говоришь мне. Говори, пожалуйста, со мной так, чтобы я знала, о чем ты сказал".
И дальше - полностью ИГНОРИРОВАТЬ эти словечки. Ни взглядом, ни словом не выдавать свой шок.
Так интерес малыша пройдет быстрее.
Надеюсь, вы не употребляете эти слова в семейном общении?
И он поймет, что нормы общения - это то, как общаетесь именно вы.