Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, забейте пажалуста в стенку гвоздь, а то у мя рамочка упала))))))))))

Нюся Мастер (2490), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1501) 15 лет назад
стук! бдыжь! ААААААААААА БЛЯДЬ! ГРЕБАНЫЕ ГВОЗДИ! КРИВЫЕ СУКА МОЛОТКИ! ВСЕ ПАЛЬЦЫ ОТБИЛ! В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ САМА ВЕШАТЬ БУДЕШЬ!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1680) 15 лет назад
с радостью, а ты мне как раз чаёк наливать будешь)))))))))
Сергей Мудрец (10619) 15 лет назад
Ты думаешь что этот забитый гвоздь вылезет в твою стенку
Никита Губин Гуру (2740) 15 лет назад
а мой гвоздь не повредит твою рамочку?
Николай Гуру (4612) 15 лет назад
Вот просто забить легко? а с гвоздём - загвоздка получается, рамочке привет!