Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

во что ты увяз за последнее или не очень время?

Luba Hotina Мастер (1065), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (616) 15 лет назад
в бесперспективные отношения - по самое огого....
Остальные ответы
Нусик Ученик (166) 15 лет назад
В составление отчета.
Сергей 123*&* Мыслитель (6951) 15 лет назад
Работу выполнил и вот уже неделю денег жду! Скоро в долги увязну !
Пользователь удален Мастер (2178) 15 лет назад
"Увяз"! (Фыркнула)

Вот вопрос случайно отправила не в ту категорию только что... исправилась.