Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А от ЛЮБВИ до НЕНАВИСТИ....

АЛЁНКА))) Гений (57611), закрыт 16 лет назад
ОДИН ШАГ????
Лучший ответ
F Мудрец (17991) 16 лет назад
ЗайА, ты чАгО, не выспалась?)))))))))))))))))))
Остальные ответы
. Мудрец (11575) 16 лет назад
иногда и меньше
Я добрая
Источник: ЧМАСЬ ТЯ!!!
Пользователь удален Мастер (1154) 16 лет назад
А это две стороны одной медали....эмоциональная сила одинаковая
Лариса Гуру (4604) 16 лет назад
Всего лишь одно слово....
Miracle Оракул (94928) 16 лет назад
млять.... один раззз))))))))))))))) ) ржууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу