Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужской конец - это чье-то начало????

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219013), закрыт 15 лет назад
....проститееееееееееее!!!!
....НЕМОГУУУУУУУУУУУУУУ
....Я РЖУУУУУУУУУУУУУУУУ
Лучший ответ
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
если меня жена называет обезьяна- значит от меня уже кто-то произошёл)))))))))))))))))))))))))))))))))ржу))))
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (6360) 15 лет назад
Да и твое тоже когда-то было!
Пользователь удален Мудрец (13595) 15 лет назад
Мужской конец- это третья нога, а каком начале идет речь?
Ирина Андреевна Гуру (2935) 15 лет назад
это начало новой жизни ))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
корень....прям корень))))))))))))))))))))))ржууууууууууу