Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем заниматься мастурбацией, когда есть любимый человек???

Fiery wolf Мыслитель (8535), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катёнок Мудрец (10147) 15 лет назад
Видимо что-то не устраивает в любимом человеке
Остальные ответы
Noughty girl Мудрец (18972) 15 лет назад
Интересный вопрос!))))))))))))))))))))
Музыка Мыслитель (8114) 15 лет назад
вот я тоже непойму, может это сила привычки?
Daydream)) Просветленный (28509) 15 лет назад
А когда он на работе и тебе сильно хочется?))))))))
Koksik Мастер (1014) 15 лет назад
вопрос лишен всякого смысла....
Bum Мудрец (16206) 15 лет назад
И любимый может не все приемлить....
Мальвина Мудрец (16659) 15 лет назад
может, для разнообразия...
Alex L Мыслитель (7573) 15 лет назад
)))) А вдруг не удовлетворяет?
Лиса Алиса Оракул (54979) 15 лет назад
мне 24 года и я в этом процессе девственна)) )

хотя есть такие, кто при парне и девушки умудряются этим заниматься)) ) вот тогда действительно возникаетв вопрос, а не чувствуют ли себя парень или девушка лишними на этом празднике или спетакле одного актера?)))
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
мы по три раза в день, о маструбации даже и недумаем)))))))))))))
Источник: un beso.
хышница Знаток (422) 15 лет назад
а я знаю! у меня подруга любит чеговека, но в постели он её не устраивает, он держится около 30 сек., любит его и не изменяет ему, вот и приходится мастурбировать
Пользователь удален Профи (795) 15 лет назад
моему мужу очень нравится наблюдать за тем, как я это делаю